Порядок работы

Сперва нужно определиться с размером, количеством, исполнением (в рамке или ламинированный),

если не уверены - обращайтесь к консультанту в чат на сайте или звоните - подскажем. 


Далее на адрес : info@plany-evakuatsii.ru

1. Предоставить карточку организации для выставления счета.
2. Предоставить точный адрес объекта, этаж, наименование юридического лица, Ф.И.О. лица утверждающего план эвакуации (обычно это ген.директор или ИП).
3. Предоставить поэтажный план объекта (схема, чертеж, рисунок, фото старого плана,  что угодно с актуальной планировкой)
4. Отметить на плане место расположения самого плана эвакуации, места размещения огнетушителей, пожарных кранов, кнопок включения пожарной сигнализации, место расположения аптечки, стационарных телефонов (с которых можно вызвать спасателей), электрощитов, основной и запасной (аварийный) выход, место хранения ключей (обычно это пост охраны), пожарный щит (ведро, топор, багор). 
5*. (Не обязательно) Вы можете предоставить скан подписи лица утверждающего план эвакуации и скан печати юр.лица. Тогда мы вставим их в макет и распечатаем уже с подписью и печатью.
6. В письме укажите размер, исполнение (в рамке или ламинированный) и количество требуемых планов эвакуации.


На основании этого мы БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ - разрабатываем макет, отправляем вам на согласование, вносим корректировки, снова согласование.


Печать макета на фотолюминесцентный материал производится

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ И ВАШЕЙ КОМАНДЫ - "СОГЛАСОВАНО, ПЕЧАТАЕМ".